Портал АМКО (Ассоциация Морских Капитанов Одессы) - это постоянно действующий орган правления общественной организации АМКО, в состав которой входят несколько сот членов, это виртуальный центр общения и консолидации интересов моряков, созданный для более тесного общения членов содружества, обсуждения важных вопросов морского бизнеса, принятия совместных решений для проведения в жизнь и реализации идей, направленных на улучшение организации морского бизнеса Украины, решение социальных проблем и улучшение условий работы и оплаты моряков.
Печать

Сделаны ли выводы после «Costa Concordia»?

on .

Бывший главный инспектор Великобритании по расследованию аварий на море, контр-адмирал Джон Лэнг считает, что общество больше заинтересовано в судебном процессе по делу о катастрофе «Costa Concordia», нежели в результатах расследования. Господин Лэнг пять лет был главным инспектором Великобритании по расследованию аварий на море и говорит, что любое происшествие вскрывает «прорехи» в конструкции судна, ошибки в менеджменте и эксплуатации. Сам он считает, что поскольку морские аварии – Ахиллесова пята пассажирского судоходства, то больше внимания следует уделить тому, какие выводы можно сделать из трагедии «Costa Concordia», и какие меры в этой связи предпринять.

Печать

П Р О Т О К О Л № 03/2013 заседания Правления А М К О

on .

 П Р О Т О К О Л   №   03/2013   заседания Правления А М К О

     06 февраля 2013 г.                                                                     г. Одесса

Печать

Легенда морского флота

on .

Среди замечательных людей, в разное время работавших в Черноморском морском пароходстве (ЧМП), – выдающиеся капитаны дальнего плавания, организаторы, трудившиеся на берегу, представители многих других морских профессий. Но тех, которых можно величать легендой, – единицы. Один из них – Алексей Евгеньевич Данченко, много лет проработавший начальником ЧМП и оставивший глубокий след в истории отечественной морской отрасли.

Печать

Захват танкера "Туапсе"

on .

Профессия моряка всегда была опасной. И хотя люди научились строить сравнительно безопасные суда, где с комфортом можно жить и работать многие месяцы, все же труженики моря не совсем защищены от непредсказуемой мощи водной стихии. Но куда большую опасность для мореплавания таит сам человек – носитель такого зла, как морской терроризм, пиратство.

Печать

Встреча Нового 2013 года

on .

Встреча Нового 2013 года