Портал АМКО (Ассоциация Морских Капитанов Одессы) - это постоянно действующий орган правления общественной организации АМКО, в состав которой входят несколько сот членов, это виртуальный центр общения и консолидации интересов моряков, созданный для более тесного общения членов содружества, обсуждения важных вопросов морского бизнеса, принятия совместных решений для проведения в жизнь и реализации идей, направленных на улучшение организации морского бизнеса Украины, решение социальных проблем и улучшение условий работы и оплаты моряков.
Печать

Получение нагрудного знака "Капитан Дальнего Плавания"

on .

В одесскую "Инспекцию по подготовке и дипломированию моряков" поступили нагрудные знаки "КДП".

Печать

Поздравляем с Днем Защитника Отечества

on .

Печать

П Р О Т О К О Л № 05/2013 заседания Правления А М К О

on .

П Р О Т О К О Л   №   05/2013

                                     заседания Правления А М К О

Печать

Капитан – посадят или нет?

on .

Международное морское сообщество давно ведёт кампанию «Против криминализации моряков». Говоря по-русски – против уголовной ответственности плавсостава за разные инциденты, связанные с нарушением безопасности судоходства или причинением ущерба окружающей среде. С одной стороны, если риски судовладельца застрахованы, и дополнительно вменяется материальная ответственность, то уголовная ответственность руководителя – это вроде двойное наказания за один и тот же проступок? С другой стороны, и это мнение юридического сообщества США, управление судном подразумевает ответственность за использование источника повышенной опасности и отсюда «без вины виноватый» и судовладелец, и капитан.

Печать

Сделаны ли выводы после «Costa Concordia»?

on .

Бывший главный инспектор Великобритании по расследованию аварий на море, контр-адмирал Джон Лэнг считает, что общество больше заинтересовано в судебном процессе по делу о катастрофе «Costa Concordia», нежели в результатах расследования. Господин Лэнг пять лет был главным инспектором Великобритании по расследованию аварий на море и говорит, что любое происшествие вскрывает «прорехи» в конструкции судна, ошибки в менеджменте и эксплуатации. Сам он считает, что поскольку морские аварии – Ахиллесова пята пассажирского судоходства, то больше внимания следует уделить тому, какие выводы можно сделать из трагедии «Costa Concordia», и какие меры в этой связи предпринять.