Печать

В порту «Пивденный» судно село на мель после введения меры по усилению безопасности судоходства

on . Posted in Новости

В морском порту «Пивденный» в понедельник село на мель судно Kiliya после введения капитаном порта от Морской администрации дополнительного буксирного сопровождения судов в целях усиления безопасности мореплавания. Об этом сообщил директор компании «Новик» Тариэл Хаджишвили.

«В порту «Пивденный» капитан порта от Морской администрации не на шутку обеспокоился «безопасностью мореплавания» и ввел дополнительное буксирное сопровождение. Так вот сегодня ночью лоцман и два буксира сопровождения посадили малыша Kiliya, который пришел под выгрузку песка, на мель. Судно до этого приходило в порт пять раз — и всегда использовался только один буксир лишь для постановки к причалу. Никогда в истории порта подобного инцидента не было. Так что там по поводу безопасности?», — написал Хаджишвили в Facebook.

Согласно копии документа, опубликованной Хаджишвили, выполнять спасательную операцию по снятию судна Kiliya с мели будет буксирная компания ООО «Пи Энд Оу Мэритайм Юкрейн».

Ранее Хаджишвили сообщал, что вопрос введения дополнительного буксирного сопровождения судов от ворот порта до первого буя обсуждался на совещании в порту «Пивденный» в пятницу. По его словам, новая мера «значительно увеличит расходы судовладельцев». «На совещании «капитан порта» мотивировал свою позицию безопасностью мореплавания и неоднократно говорил о том, что в противном случае существует большой риск того, что в любой момент аварийное судно может перекрыть ворота порта. В течение тридцати лет буксирное сопровождение требовалось только для судов дедвейтом свыше 100 тмт, либо же перевозящих опасные грузы. Но с сентября текущего года вдруг внезапно «капитан порта» от Морской администрации увидел новые риски для безопасности. Или не риски, а нечто другое является для него мотивацией?», — отметил Хаджишвили.

Морской порт «Пивденный» расположен на берегах Аджалыкского лимана на северо-западном побережье Черного моря. Количество грузовых причалов — 19, длина грузового причального фронта — 4,946 километра. С 21 июня 2014 года в порту утверждена осадка 18,5 метра. Гавань является самой глубоководной в украинской акватории Черного моря.

Согласно реестру АМПУ, в порту работают ООО «Трансинвестсервис», ГП «МТП «Южный», ООО «Олсидз Блэк Си», ООО «Дельта Вилмар СНГ», ПАО «Одесский припортовый завод», ПАО «Укртранснафта», ООО «Бориваж», ДП «Сисайд-Украина», ООО «Рисоил — Юг» и другие портовые операторы.

Морпорт «Пивденный» в 2018 году увеличил грузооборот по сравнению с 2017 годом на 1,9% — до 42,702 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морских портов Украины соответствовал уровню 2017 года — 31,6%.

  Источник : https://ports.com.ua

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить