Печать

КАПИТАНА, КОТОРЫЙ СПИСАЛСЯ ЗА ТРИ МЕСЯЦА ДО КАТАСТРОФЫ, — ОБВИНЯЮТ В ГИБЕЛИ СУДНА И ЕГО ЭКИПАЖА

on . Posted in Новости

По делу о гибели судна «Дальний Восток» и его 69 членов экипажа одним из подсудимых является капитан Анатолий Борисов, который был нанят для перегона траулера после ремонта в южнокорейском Пусане во Владивосток и списался с судна за 3 месяца до катастрофы.

На его невиновности в случившеся настаивает 1 тысяча 100 членов100 членов экипажей гражданских судов, которые работают в Охотском море.

Капитаны, старшие помощники, заведующие производством, тралмастеры и другие профессионалы отрасли подписали обращение в адрес председателя Сахалинского областного суда Михаила Короля в защиту А. Борисова.

Напомним, что с 9 апреля начнутся заседания апелляционной инстанции, которая была назначена по жалобе стороны защиты. Адвокаты считают, что суд первой инстанции не в должной мере тщательно изучил обстоятельства дела и приведенные ими доказательства невиновности подзащитных.

В своем письме моряки назвали истинные причины крушения «Дальнего Востока»: человеческий фактор, грубейшая ошибка капитана и вахтенного помощника, котоаря привела к гибели 69 членов экипажа.

«Нам известно и само затонувшее судно, хорошее качество его ремонта и эксплуатации, поскольку на море все как на ладони, как в большой семье всем обо всем известно. Участь капитана Борисова, Васина, Кудрицкого и других невиновно осужденных по делу, может завтра постигнуть нас, честных и порядочных тружеников моря», — говорится в обращении.

Читайте также: Капитан судна, которое спасало моряков с затонувшего траулера «Дальний Восток», — представлен к награде

Моряки отмечают: «Произошла страшная трагедия, погибли моряки, наши товарищи. Вместе с ними погибли и виновные в этой трагедии люди, это капитан Притоцкий и старший помощник капитана Желомеев, которые управляли судном на момент трагедии. Следствие установило, что они виновны в крушении судна и гибели людей, но они заплатили за это своей жизнью…»

Они уверены, что если бы капитан Борисов управлял судном в злосчастный период, то катастрофы не произошло бы. «Но он за три месяца до крушения списался с судна и никак не мог повлиять на ситуацию, но как оказалось, должен понести ответственность за действия другого капитана, что никак нельзя считать справедливым актом свершённого правосудия»,  — подчеркнули в своем письме защитники А. Борисова.

Как уже передавал мосркой портал Seafarers Journal, крушение большого автономного морозильного траулера «Дальний Восток» произошло 2 апреля 2015 года. Из 132 членов экипажа ведущим промысел в том районе Охотского моря судам удалось спасти лишь 63 человека.

 Источник : http://www.seafarersjournal.com

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить