БЛОГИ КАПИТАНОВ

Подписаться на RSS Последние записи

Морякам: Что нужно знать о зонах повышенной опасности?

Автор Администратор
Администратор
Администратор не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Пятница, 11 Май 2018
в Без категории

Работа на торговом флоте сопряжена с определенными рисками: помимо природных катаклизмов и недобросовестных работодателей, морякам приходится сталкиваться с пиратами и работать в зоне вооруженных конфликтов. Чтобы компенсировать экипажам опасные рейсы, крупнейший форум морских работодателей IBF установил Зоны повышенной опасности и военных действий (IBF List of warlike and high risk designations), при прохождении которых моряки получают возможность пользоваться расширенной социальной поддержкой, если на судне есть коллективный договор IBF.

Нравится
Не нравится
Теги: Без тегов
Просмотров: 41 Комментарии (0) Читать полностью
0 голосов

Крушение «Адмирала Нахимова»: то, что не упомянуто в хрониках

Автор Администратор
Администратор
Администратор не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Вторник, 08 Май 2018
в Без категории

31 августа 1986 вблизи Новороссийска произошло крупнейшее кораблекуршение на пассажирском флоте ЧМП. Столкновение пассажирского парохода «Адмирала Нахимова» и балкера «Петра Васева» произошло в Цемесской бухте. В свой последний рейс пароход «Адмирал Нахимов» отправился 29 августа 1986 года, по маршруту Одесса – Батуми – Одесса. Капитаном лайнера с 1984 года был Вадим Марков.

Нравится
Не нравится
Теги: Без тегов
Последний комментарий Показать все
  • Вьячеслав
    Вьячеслав сказал(а) #
    Слава Богу, через 32 года после аварии, сообразили что "Петру Васёву" не следовало отрабатывать задний ход, что ...
Просмотров: 40 Комментарии (1) Читать полностью
0 голосов

Время собирать активы: как Украина возвращает имущество Черноморского морского пароходства за рубежом

Автор Администратор
Администратор
Администратор не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Понедельник, 07 Май 2018
в Без категории

Украина активизировала работу по возврату своих транспортных и инфраструктурных активов, которые находятся за рубежом. В конце февраля министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что государственная судоходная компания "Черноморское морское пароходство" владеет 37% акций одного из портов во Вьетнаме.

Нравится
Не нравится
Теги: Без тегов
Просмотров: 19 Комментарии (0) Читать полностью
0 голосов

22 ГОДА ЗАБЛУЖДЕНИЙ, или почему морякам угрожает безработица

Автор Администратор
Администратор
Администратор не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Среда, 02 Май 2018
в Без категории

Серьезную тревогу вызывает система подготовки моряков у специалистов, которые два десятка лет назад приложили немало усилий, чтобы Украина вошла в так называемый «Белый список» ИМО. Чем вызвана тревога, что стало первопричиной реально грозящих бед, почему моряки могут потерять работу, а страна недополучит валютные средства, поступающие в виде зарплат моряков – ответы изложены в этом анализе

Нравится
Не нравится
Теги: Без тегов
Просмотров: 59 Комментарии (0) Читать полностью
0 голосов