БЛОГИ КАПИТАНОВ

Подписаться на RSS Последние записи

Порты Украины: для экологов завершился «золотой век»

Автор Администратор
Администратор
Администратор не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Четверг, 31 Январь 2013
в Без категории

Правовых оснований для произвола экологов в отношении судовладельцев в портах Украины больше нет. Отныне выполнение незаконных требований «защитников природы» является только личной проблемой капитанов или судовладельцев.

Нравится
Не нравится
Теги: Без тегов
Просмотров: 436 Комментарии (0) Читать полностью
0 голосов

Предложение о внесении дополнений в Устав Ассоциации Морских капитанов Одессы.

Автор Администратор
Администратор
Администратор не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Вторник, 29 Январь 2013
в Без категории
  1. Президент Ассоциации Морских капитанов Одессы избирается на общем собрании Ассоциации путем тайного или открытого голосования. ( по решению общего собрания ).
  2. Для участия в выборах Президента Ассоциации Морских капитанов Одессы, претендент должен представить Правлению рабочий диплом Капитана Дальнего Плавания и иметь практический опыт работы в должности капитана не менее десяти лет на транспортных судах валовой вместимостью свыше 3000 р.т.
  3. Вице- президент - практический опыт не менее восемь лет на транспортных судах валовой вместимостью свыше 3000 р.т..
  4. Члены правления практический опыт не менее шести лет на транспортных судах валовой вместимостью свыше 3000 р.т.

                   Подписи капитанов внесших данное предложение

Нравится
Не нравится
Теги: Без тегов
Просмотров: 396 Комментарии (0) Читать полностью
0 голосов

RSS лента с сайта Logistics-GR (2013.01.28)

Автор Горяинов Алексей
Горяинов Алексей
Занимаюсь вопросами логистики и транспорта. Увлекаюсь научными исследованиями в
Пользователь не на сайте
Понедельник, 28 Январь 2013
в Без категории
Просмотров: 454 Комментарии (0) Читать полностью
0 голосов

РАЗГРОМЛЕННЫЙ ФЛОТ. Как дерибанили Черноморское морское пароходство

Автор Администратор
Администратор
Администратор не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Воскресенье, 27 Январь 2013
в Без категории

 

РАЗГРОМЛЕННЫЙ ФЛОТ. Как дерибанили Черноморское морское пароходство – крупнейшую в мире судоходную компанию и почему никто не пошел под суд. Реквием.

На 01.01. 1995 года на балансе Черноморского морского пароходства было 221 судно плюс 53 судна в составе совместных предприятий Вьетнама и Греции. Численность сотрудников ЧМП составляла 32 тысячи человек, из них 27 тысяч — плавсостав. Это была крупнейшая в мире судоходная компания. Обвальное уменьшение украинского флота произошло за счет массовой передачи судов в оффшорные компании. Так дерибанили Черноморское морское пароходство…

Нравится
2
Не нравится
0
Теги: Без тегов
Просмотров: 2384 Комментарии (0) Читать полностью
0 голосов