БЛОГИ КАПИТАНОВ

Автор MAKSYM
MAKSYM
MAKSYM не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Суббота, 23 Февраль 2013
в Без категории

Паром и сухогруз выброшены на побережье штормом, Самсун, Турция

Разбушевавшийся в феврале в Черном море шторм натворил бед не только в России и на Украине, досталось и Турции. В Самсун уверяют, что таких ветра и волнения не припомнят за последние 50 лет. В течении дня 8 февраля шторм выбросил на набережную Самсун турецкий костер Hay K, никто вроде не пострадал, фото Hay K верхнее справа. Российский паром Feruz оказался на пляже в гавани Мерт Парк. Турецкие СМИ пишут, что наблюдатели, в том числе мэр города, были поражены искусством капитана, благодаря которому судно село на мель в самом безопасном месте гавани. Насколько я понял из сообщений турецких СМИ, они особенно переживали за конструкции аквапарка. Судя по cхеме vesseltracker.com – google earth, паром либо стоял в этой крохотной для его размеров гавани, либо умышленно туда зашел, чтобы избежать посадки на мель вдоль открытого волнению побережья Самсун. Экипаж 16 человек находится на пароме, никто не пострадал, экипаж и турецкие спасатели ожидают улучшения погоды для снятия судна с мели.


Паром (ро-ро) Feruz IMO 9411874, валовая 5786 брт, постройки 2009, флаг Мальта, класс РМРС, оператор ИП Мельников Михаил, Ростов-на-Дону.
General cargo vessel Hay K IMO 8003864 dwt 1580, built 1981, flag Moldova, manager ATLANTIK DENIZCILIK TICARET Turkey.
Я получил письмо в ответ на публикацию мною заметки «Российский паром Feruz на пляже в Самсун. Капитан поразил турок свои мастерством.» На самом деле все было несколько не так.
Войтенко Михаил
Добрый день Михаил, вот что появилось на форуме " Одесса крюинг" В Ветке "Что делать если начальник м…к?" Это похоже на опровержение той истории, что появилась у Вас на ресурсе, относительно героизма капитана этого судна.
Опять вернусь к этой теме,но можно вполне открывать новую тему "Последствия халатности начальника м…ка"
Я здесь как-то писал о нездоровых процессах идущих на нашем судне(полное отсутствие взаимопонимания чифа с экипажем, оставлением им ночной вахты на якорной стоянке на матроса 2кл. и другие весёлые приключения в виде штрафов и списаний матросов. Всё бы ничего, да последние события хочется озвучить. Буквально вчера штормило на севере Турции и мы в этом участвовали, ночью волнение усилилось и начало болтать. Это тело, который чиф, который … опять ставит матроса на вахту и идёт спать, около 4.00 судно начало тянуть, матрос не зная как пользоваться элекронкой этого не увидел и только когда берег начал приближаться сообразил разбудить чифа.Тот спросонья пока разобрался, а прошёл уже час, пока сообразил что делать, пока подняли капитана, пока машина завелась, судно встало лагом к волне и перестало управляться, второй якорь уже ничего не решал. Выкинуло нас на камни ,распороли брюхо по всему правому борту, правый якорь оборвало, питьевая цистерна пробита, чудом не поломало и чудом в машину не попала вода, занесло нас в местный аквапарк, где сейчас и находимся. От эвакуации отказались, судно не бросили, но перспективы не весёлые. Пишу затем, чтобы такие ситуации не повторялись. Обычно рас...во сходит с рук, но иногда и ружьё на стене стреляет.

Теги: Без тегов
Нравится
1
Не нравится
0
0 голосов

Комментарии

Александр
Александр
Амфибия
Пользователь не на сайте
Александр Среда, 08 Май 2013

Чиф мудило-якорную вахту числят как ходовую.

Wanted
Wanted
Wanted не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Wanted Пятница, 29 Январь 2016

Украинская система "Плавценза" позволяет таким мудакам становится старпомом

Чтобы добавить комментарий, сначала войдите, пожалуйста